Рынок чулочно-носочных изделий: Спрос со стороны потребителей-миллениалов ставит новые вызовы перед американскими производителями

Одежда, обувь и аксессуары 9 ноября 2016
Автор статьи: IndexBox

рынок чулочно носочных изделий

Фото: © melis / Bigstockphoto

Нарастить продажи крупные бренды смогут за счет переориентации выпуска продукцию, востребованную у потребителей в возрасте до 35 лет.

В 2015 году потребление чулочно-носочных изделий в США выросло на 6%, достигнув $3,3 млрд. В сравнении же с кризисным 2009 годом объем рынка увеличился на 30,1%. Усилившаяся за эти годы популярность здорового образа жизни привела к росту спроса на товары, дополняющие спортивную одежду и обувь, в том числе чулочно-носочные изделия.

Потребление чулочно-носочных изделий в США

В 2015 году розничные продажи носков в США достигли $2,1 млрд, из них треть пришлась на т.н. частные торговые марки - бренды, реализующиеся под торговой маркой продавца, который работает по контракту с производителем. Как правило, частные марки носков принадлежат ритейлерам: они хорошо знают своих покупателей, а потому более гибко реагируют на запросы потребителей, нежели крупные бренды.

Доля ведущих брендов в структуре продаж носков в США

Высокая доля частных торговых марок в структуре розничных продаж также связана с особенностями поведения молодых групп потребителей, полагают аналитики Индексбокс. Как показали результаты исследования NPD Group, наиболее высокий спрос на носки предъявляют представители поколения миллениалов, к которому относятся мужчины и женщины, родившиеся после 1981 года и встретившие новое тысячелетие в молодом возрасте. Миллениалы, как правило, покупают чулочно-носочные изделия в сетях ритейла, где представлены преимущественно носки частных торговых марок.

В силу повышения популярности здорового образа жизни рынок чулочно-носочных изделий США в ближайшие годы продолжит рост, прогнозируют аналитики Индексбокс. Увеличить на нем свое присутствие крупные бренды могут только за счет смены маркетинговой стратегии. Свой ассортимент они должны ориентировать на выпуск ярких и необычных носков, пользующихся особым спросом среди потребителей-миллениалов, а также носков для занятия спортом.

Источник: U.S. Hosiery And Sock Market. Analysis And Forecast to 2020


Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мужской одежды и одежды для мальчиков - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке одежды и аксессуаров для младенцев - Итоги 2023

74 900 руб.

Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Мировой рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.